?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помощь без запроса

Как вы реагируете на людей или компании, которые предлагают свою помощь, когда она совершенно не нужна?



Меня одна только мысль о том, что кто-то за меня решил, что я нуждаюсь в помощи жутко раздражает.

Вчера решила решила заказать туфли через сайт
Lamoda.ru. На самом видном месте сайта объявления: "Бесплатная доставка по всей России" и "Примерка перед покупкой".
Заказ обуви через Интернет имеет смысл в одном единственном случае, если ты можешь обувь примерить. Иначе это риск невероятный и лучше потерять время в магазинах. Делаю заказ, тут же раздается звонок для подтверждения и, в процессе разговора с оператором, выясняется, что доставка платная - 490 рублей. "А как же объявление?" - тут же возникает вопрос, "а объявление для заказа от 6000 рублей, а у вас 5000 рублей". - следует ответ. Что ж, смиряюсь с увеличением стоимости и задаю новый вопрос: "А если они мне не подойдут, что тогда?" "Тогда вы оплатите доставку, а за туфли платить не будете!" Отказываюсь от заказа, оператор спрашивает, что указать как причину. "Необходимость оплачивать доставку" - резонно отвечаю я.

Сегодня получила письмо Lamoda.ru, первая мысль - осознали потерю клиента и юридическую неправомерность действий (все-таки публичная оферта на сайте про бесплатную доставку). Ан нет:

Сегодня мы узнали, что Вы отменили свой заказ. Нам очень важно знать, что пошло не так, с какими трудностями Вы столкнулись. Возможно, видео-инструкция
"Как сделать заказ" поможет Вам.
Наша команда стилистов также решила Вам немножко помочь. Они выбрали несколько товаров, которые могут Вам подойти. Если Вам нравится их выбор, просто кликните на товар и положите его в "Корзину".


Оказывается, это трудности с нажатием кнопок и недостаток вкуса помешали мне сделать заказ и теперь мне непременно помогут!
promo ogrishchenko may 8, 2011 14:11 2
Buy for 100 tokens
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
sarcasmi
Mar. 4th, 2014 05:35 am (UTC)
Очень просто: я отвечаю им на своем языке, после чего у них вообще крыша съезжает: мол, сами дураки, что позвонили по такому-то номеру. Один из законов Сатиры и Юмора: "Чтобы с достоинством выйти из состояния абсурда, надо сам абсурд довести до еще большего абсурда". Удачных вам антре!
ogrishchenko
Mar. 4th, 2014 05:37 am (UTC)
Да, хороший прием, спасибо! :)
olka_kislyakova
Mar. 4th, 2014 06:56 am (UTC)
хм, странно....помню, заказывала у них только шарфик (по цене около тысячи), доставили бесплатно и спросили буду ли мерить
ogrishchenko
Mar. 4th, 2014 07:25 am (UTC)
Да, я тоже не одну пару обуви у них уже приобрела с примеркой, действительно, странные нововведения!
claclu
Mar. 4th, 2014 10:40 am (UTC)
Рисунок неудачен:
Чисто не там где убирают а там где не мусорят.
Мужик молодец.
irussyab
Mar. 5th, 2014 06:03 pm (UTC)
недостаток вкуса - это сильно! ))) однозначно, именно в этом и была причина ))) надо было ее и выбрать )))
смешно )))
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

лис
ogrishchenko
Говори. Очаровывай. Убеждай.
F5

Latest Month

January 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Моя лента в твиттере

Tags

Powered by LiveJournal.com