?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тема управления конфликтами невероятно востребована в наше время, но недостаточно изучена и проработана. Практически на каждом тренинге возникают вопросы из этой области, поэтому я поставила перед собой цель пополнить свои копилку знаний, изучив все самое интересное из имеющихся источников, посвященных конфликтологии. А именно:

65515013_1287514575_conglict

Джордж Колризер. Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента





Джордж Колризер. Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента

Вся наша жизнь пронизана конфликтами. Их принято избегать, но Джордж Колризер - специалист по психологии управления, консультант и бывший переговорщик - считает, что от конфликта отворачиваться нельзя. Только пройдя через него, можно разрешить сложные ситуации, возникающие в бизнесе и частной жизни. По терминологии Колризера, "быть в заложниках" - значит чувствовать себя загнанным в ловушку, ощущать бессилие и беспомощность. И в этом случае можно с успехом использовать проверенные методы, применяемые в работе с захватчиками заложников. Для разрешения конфликта не следует прятать проблему - ее необходимо выявить и тщательно изучить. Никогда нельзя думать как заложник и смиряться с участью жертвы. Необходимо пользоваться огромными возможностями, заложенными в диалоге, и сотрудничать, опираясь на принцип взаимности.

Кеннет Клок, Джоан Голдсмит. Конфликты на работе. Искусство преодоления разногласий





Кеннет Клок, Джоан Голдсмит. Конфликты на работе. Искусство преодоления разногласий

Разногласия неизбежны в нашей жизни, как и их влияние на нас. Но каждый конфликт, природу которого авторы изучали два десятилетия, несет в себе не только разрушение, но и приводит к очищению, позволяя извлекать из него уроки и продвигаться к созиданию.
Авторы настоящей книги стремились помочь всем работающим - служащим, руководителям, менеджерам, учителям, директорам школ, профсоюзным деятелям, сотрудникам корпораций, некоммерческих организаций и правительственных учреждений - научиться преодолевать служебные конфликты и обращать их себе на пользу. Они разработали восемь основных путей успешного урегулирования конфликта, которые помогут людям найти собственный подход в разрешении проблемной ситуации. Но для этого каждый должен заглянуть, прежде всего, в себя, чтобы понять, куда может завести конфликт, даже самый незначительный.

Карен Прайор. Не рычите на собаку! Книга о дрессировке людей, животных и самого себя





Карен Прайор. Не рычите на собаку! Книга о дрессировке людей, животных и самого себя

Уникальная книга, которая способна сделать ваши взаимоотношения с любым человеком, животным и даже с самим собой гораздо лучше. Карен Прайор предлагает гениально простую и потрясающе эффективную методику, которая поможет вам научить кого угодно поступать так, как вам хочется. Речь не идет о коварных манипуляциях, гипнозе и полном подчинении воли. Речь идет о положительном подкреплении - самом надежном и действенном способе влиять на поведение других.
Вы узнаете, как заставить супруга раз и навсегда перестать ворчать; как научить трехлетнего ребенка вести себя прилично; как объяснить кошке, что не надо залезать на кухонный стол; как сподвигнуть начальника регулярно повышать вам зарплату; как улучшить свои собственные результаты в любой деятельности - от занятий спортом до сочинения стихов - или избавиться от вредных привычек с помощью положительного подкрепления.

Кэрри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Мак-Миллан, Эл Свитцлер. Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением





Кэрри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Мак-Миллан, Эл Свитцлер. Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением

Множество повседневных проблем возникает в семейных отношениях и в трудовом коллективе. Причина чаще всего одна - невыполненные обязательства. Нарушая правила и договоренности, работники не укладываются в установленные сроки или просто ведут себя неподобающим образом. Не всегда вам удается противостоять этому, и в результате возникает масса новых проблем.
Согласно результатам исследований, подобные проблемы не только вредят отношениям между людьми, но и весьма дорого обходятся. Они снижают производительность труда на 20-50% и являются причиной 90% разводов. В основе книги Управление конфликтом - десять тысяч часов наблюдений за обычными людьми. Она вооружает читателя необходимыми навыками, которые помогут уверенно справиться с самыми серьезными проблемами. Прочитав ее, вы научитесь:
никогда не отступать, сталкиваясь с невыполнением обещаний или своих обязанностей;
заставлять людей отвечать за нарушение правил и неподобающее поведение;
решать проблемы, не ухудшая, а укрепляя взаимоотношения с другими людьми.

Дейл Карнеги. Как найти выход из любой конфликтной ситуации





Дейл Карнеги. Как найти выход из любой конфликтной ситуации

В книге рассматривается природа конфликтов и способы их разрешения. Вы узнаете, как выявить источник конфликта, урегулировать конфликт, сохранив при этом отношения, научиться смотреть на вещи глазами других людей, создать атмосферу взаимного доверия и прийти к взаимному согласию.

А. П. Егидес. Психология конфликта





А. П. Егидес. Психология конфликта

В учебном пособии приводится понятийный аппарат (классификация и определения), психогенез конфликтов (причины и психологические механизмы), значение конфликтов, меры деконфликтизации межличностных отношений и общения.
Книга перекликается с другими известными научно-публицистическими произведениями автора: "Лабиринты общения, или Как ладить с людьми", "Как разбираться в людях, или Психологический рисунок личности", "Лабиринты мышления, или Учеными не рождаются", "Учебник семейных отношений, или Брак без брака".

Джеффри Рубин, Дин Пруйт, Сунг Хе Ким. Социальный конфликт. Эскалация, тупик, разрешение. Секреты убеждения





Джеффри Рубин, Дин Пруйт, Сунг Хе Ким. Социальный конфликт. Эскалация, тупик, разрешение. Секреты убеждения

Можем ли мы ослабить разрушительную силу социальных конфликтов, избежать их вообще или предложить конфликтующим сторонам наилучшие альтернативы для разрешения противоречий, если изучим, как нарастают, достигают тупика и разрешаются конфликты между отдельными индивидами или представителями различных групп? Авторы отвечают на эти вопросы утвердительно и подробно описывают, как в различных конфликтных ситуациях проанализировать все подводные течения и пути, которые могут привести к желательному или нежелательному завершению конфликта.

Даниил Райгородский. Психология деловых конфликтов





Даниил Райгородский. Психология деловых конфликтов

Конфликт - это реальная борьба между действующими людьми или группами, независимо от того каковы истоки этой борьбы. Конфликт возникает, когда стороны убеждены в том, что цели их деятельности несовместимы. И, главное, конфликт - неизбежный результат всякой системы управления, любой иерархически организованной системы. Можно ли управлять конфликтами? Каков ваш стиль поведения в конфликтной ситуации? Каковы "правила игры" для выхода из конфликтной ситуации? Об этом книга.



А. Я. Кибанов, В. Г. Коновалова, О. Л. Белова. Управление конфликтами и стрессами





А. Я. Кибанов, В. Г. Коновалова, О. Л. Белова. Управление конфликтами и стрессами

Раскрываются сущность, свойства, структура и динамика конфликтов. Показана двойственность функций (последствий) конфликтов в сфере деловых отношений и обоснована целесообразность управления конфликтами. Представлены классификация конфликтов и возможности ее практического использования. Подробно рассматриваются объективные и субъективные причины конфликтов в организациях, приводятся примеры конкретных конфликтных ситуаций и выделяются причины их возникновения. Предлагается ряд методов предупреждения конфликтов, методические рекомендации по выбору и реализации стратегий урегулирования конфликтов. Представлены практические рекомендации по урегулированию конфликтов с участием третьей стороны, рекомендации об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника. Раскрываются сущность и основные факторы возникновения стрессов в организации, показана их взаимосвязь с конфликтными ситуациями и предложены практические рекомендации по управлению стрессами. Приведены методики, позволяющие определить основные объективные и субъективные условия и причины возникновения конфликтов в организациях, стратегии их урегулирования, выявить, в какой мере человек подвергается стрессу на работе, оценить его стрессоустойчивость и обосновать рекомендации по преодолению стрессовых состояний.

А. И. Калашников. Наука побеждать. Тренинги лидерства и преодоления конфликтов





А. И. Калашников. Наука побеждать. Тренинги лидерства и преодоления конфликтов

В книге рассмотрены ключевые этапы, из которых состоит конфликт, принципы управления конфликтом и методы победы в конфликтных противостояниях. Подробно описываются стратегии руководства, развития лидерских качеств, а также тактические методы оказания влияния на подчиненных и сотрудников.
Большое количество примеров, упражнений и вариантов ответов к ним сделают книгу незаменимым помощников в освоении искусства управления людьми и преодоления конфликтов.

Если вы уже прочли что-либо из списка, прошу поделиться впечатлениями.

promo ogrishchenko may 8, 2011 14:11 2
Buy for 100 tokens
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

Profile

лис
ogrishchenko
Говори. Очаровывай. Убеждай.
F5

Latest Month

January 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Моя лента в твиттере

Tags

Powered by LiveJournal.com