?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Барбара Минто. Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений.

Барбара Минто. Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений.

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. Эта теория прошла проверку временем: автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.
"Золотые правила" Барбары Минто необходимы всем, кому приходится иметь дело с составлением отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.

Саша Карепина. Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты.
Саша Карепина. Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты.

Современный бизнес невозможен без делового письма: мы составляем коммерческие предложения, ведем переписку с клиентами и партнерами, пишем сопроводительные письма и резюме, наполняем информацией корпоративный сайт, готовим пресс-релизы, отчитываемся о проделанной работе… И нередко нервничаем - как слово наше отзовется?
Как превратить деловое письмо в действенный инструмент убеждения?
Как перестать писать "в корзину"?
Что делать и чего не делать, чтобы наши тексты работали?
На эти вопросы отвечает в своей новой книге Саша Карепина, бизнес-тренер и консультант по деловым коммуникациям.
Книга построена на ярких, узнаваемых и занимательных примерах из самых разных областей нашей жизни. Каждый прием наглядно проиллюстрирован, а для самых сложных ситуаций даны шаблоны-клише, которые можно использовать в переписке.

Элина Слободянюк. Настольная книга копирайтера.
Элина Слободянюк. Настольная книга копирайтера.

Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и PR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особые правила. Но возможно, не все эти правила и закономерности для вас были очевидны.
Эта книга призвана восполнить пробелы в ваших знаниях: теперь вам будут понятны принципы, по которым строятся рекламные слоганы и придумываются названия, выбираются форматы текстов и пишутся сами тексты. Простой язык и множество наглядных примеров (не только российских) позволяют разобраться в тематике даже тем, кто первый раз берется за это дело.

Сергей Бернадский. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя.
Сергей Бернадский. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя.

Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных клиентов жгучее желание что-то купить.
Данная книга содержит практические советы, которые позволят вам легко этому научиться. Вы узнаете о простой пошаговой системе, благодаря которой сможете значительно повысить эффективность своих рекламных материалов и увеличить прибыль.
Умение продавать с помощью текста - один из ключевых навыков в современном бизнесе. Прочитав эту книгу и применив советы на практике, вы сможете в этом убедиться.

Дэн Кеннеди. Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов.
Дэн Кеннеди. Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов.

В этой книге написано, как составить и оформить обычное и электронное рекламное письмо. Шаг за шагом, вы отрабатываете навык написания действенного заголовка и усиливающего постскриптума, вы пишете текст, который поражает и вдохновляет читателя "на покупку", вы учитесь ставить на первое место в своем письме потребности и проблемы клиента, а не особенности вашего товара или услуги, вы не пропускаете ни одной стадии проверки вашего письма на восприятие, вы понимаете, как зацепить читателя с помощью графического оформления текста и конверта. В результате - ваше письмо не попадает в мусорную корзину и не отсеивается как спам, а увеличивает клиентскую базу, повышая продажи и доходы.
promo ogrishchenko may 8, 2011 14:11 2
Buy for 100 tokens
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

Profile

лис
ogrishchenko
Говори. Очаровывай. Убеждай.
F5

Latest Month

January 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Моя лента в твиттере

Tags

Powered by LiveJournal.com